Приветствуем Вас, Гость Вторник, 15.10.2019, 00:40

Авторизация
Войти

МЕНЮ САЙТА

Криптовалюты:

Заработок в Интернете:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в Интернете. » Электронные платежные системы » Liberty Reserve » Безлимитные звонки подключение на любых операторов (Безлимитные звонки подключение на любых операторов)
Безлимитные звонки подключение на любых операторов
sashak2Дата: Понедельник, 05.01.2015, 14:29
Рядовой
Статус: Offline
Меня зовут Александр я программист,я разработал программу где могу подключить номера любых операторов к vip статуса.
Я подключаю номера к существующим номерах вип клиентов, делаю копию их сервера и потом записываю
и подключаюсь к их серверу с вашим номера и получается один сервер с двумя vip номерами, система не может
увидеть этого, даже программисты потому что ваш номер находится под номера клиента и он скрытный, никто
не увидят ваш номер в системе стоит большая защита.
Все мои клиенты довольны, никаких проблем не было с ними, есть клиенты которые уже больше 6 месяцев и все
работает никаких проблем, сбоев в системе не было но если это случится в течение дня все исправлю,но думаю этого
не будет я смотрю всегда за системой чтобы работало нормально.
Vip номер включает в себя
1. Безлимитные звонки по всему миру
2. Безлимитный интернет, можно подключиться к компьютеру
(я тестировал, интернет работает отлично, видео грузится)
3. Роуминг тоже безлимитный
4. Ваш номер неопределенный
5. Ваш номер защищен от прослушкой и местонахождение по карте

Стоимость этой услуги 215$ на один год, 80$ будут возвращены на вашем номере это минимальная суммы которая
должна быть в процессе подключение а потом можете снять или в интернете потратить, если вы потратите деньги и
будет ноль вы все ровно можете звонить, активный период один год.
80$ будут возвращены вам, 120$ мне за работу а 15$ комиссия за покупку карты, и на это вам обходится в 135$ в год,